ever after

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ever after » О мире » Сведения о мире


Сведения о мире

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

К концу XX века мир, казалось, наконец-то достиг хрупкого баланса: магия и технологии мирно сосуществовали, не противореча, а дополняя друг друга. Электроэнергия использовалась наравне с магическими кристаллами, целительство не мешало медицине, крупных военных конфликтов не было уже четверть века, поэтому население планеты неуклонно росло, как и росло освоение новых территорий. Фейри, древний народ незримых холмов, время от времени делился секретами магии с людьми, которых считали достойными, люди развивали магию Доменов, и только только вампиры оставались в угнетенном положении, особенно жестоким гонениям подвергаясь со стороны фейри, считающих их род противоестественным, и фанатиков среди людей. Но, в целом, все казалось стабильным. Уверенность в завтрашнем дне была абсолютной.
К катастрофе привело стремление к прогрессу: Малбель из народа фейри был на грани судьбоносного, но непредсказуемого по последствиям открытия - создания беспрецедентных по энергетической ценности кристаллов, - когда его творение было похищено и уничтожено в жерле исландского вулкана. Те, кто совершил это, верили в то, что спасают мир от величайшей угрозы, однако сами его гибелью. Завтра не наступило. Вернее, наступило, но такое страшное, что все сказки о конце света показались живым добрыми и светлыми: вулкан проснулся извержением такой силы, что дым закрыл небо и солнце над всей планетой, закутав ее в плотный кокон. Природа этого извержения оказалась не столько физической, сколько чародейской; мир погрузился во тьму и начал стремительно меняться, и месте с осевшим на землю пеплом пришла магическая радиация.
На следующие десять лет все погрузилось в кровопролитную войну: кто сумел выжить в новых условиях, тот сражался за свою жизнь с вампирами, которые в наступившей бесконечной ночи получили возможность отомстить за все притеснения. За эти годы было истреблено больше 90% человеческого населения, а вместо многих привычных животных и растений пришли некие новые мутировавшие виды, напоминающие существ из сказок.
Фейри, гордые и не признавшие вины за случившееся, ушли из разоренных холмов на север, где закрылись от нового мира магическим куполом. Люди, сумевшие выжить, бежали под землю, приспособили старые тоннели метро и другие подземные сооружения на новый лад и разорвали всякие контакты с фейри. На магию, будь она человеческой или нет, был наложен строжайший запрет.
В подземных городах, однако, живут только те, кому повезло. На поверхности протянулись бесчисленные вампирские феоды, в которых людям теперь отводилась роль домашнего скота, разводимого для тяжелого примитивного труда, и, в конечном счете, в пищу.
В настоящее время на убийства людей существуют строгие квоты, выполнение которых жестко контролируется, чтобы не остаться без пищи. Совет из глав Пяти Кланов судит нарушителей. Однако раз в год случается Охота, когда вампиры идут в подземные города за свежей пищей, новыми особями для разведения на фермах и теми, кто будет обращен, чтобы пополнить вампирские семьи.

0

2

Люди — самая многочисленная раса на Земле с давних времен, прошедшая длинный путь становления цивилизаций и развития. В истории известны примеры взлёта и падения человеческих государств, часто весьма скоротечных по меркам долгоживущих рас, но оказывающих огромное влияние не только на других существ на планете, но и саму планету, так как только люди так серьёзно меняют облик мира и перестраивают его по своему усмотрению не слишком руководствуясь вопросами гармонии с природой. Последний взлёт человеческой цивилизации пришёлся на конец XX века вместе с развитием технологий и началом освоения космоса, но этому миру неожиданно пришел конец вместе с магической катастрофой. Последствия катастрофы для расы оказались настолько существенными, что численность сократилась в сотни раз, составив теперь всего 700 миллионов против 6 миллиардов на конец XX века. В настоящее время большая часть (порядка 400 миллионов) людей проживает в крупных городах под землёй, около 300 миллионов или чуть меньше находятся во владении у вампирских кланов. Несколько тысяч человек проживает на Севере, в свободных землях, а также в небольших поселениях, которые с одинаковой регулярностью появляются и исчезают, но их точная численность неизвестна.
Люди придерживаются технологий, но регулярны случая проявления магических способностей. За всю историю людей уже неоднократно были времена бурного развития магических искусств и появления различных школ и учений, за ними неизменно следовали времена гонений магов и Инквизиции. В настоящее время магия находится под жестким запретом.
Официальной религии в настоящее время нет, человеческое общество было откинуто в развитии на много десятилетий назад катастрофой, поэтому сейчас активно пытается заново пройти путь становления технологий, но сейчас все строится исключительно на механике, либо на магических кристаллах, которые заменяют людям электричество, которого они лишились. Однако неофициально существует культ огнепоклонничества, так как именно огонь является главным оружием против вампиров. Эта религия не запрещена и свободна для вероисповедания, но официально никак не поддерживается.

0

3

Человеческая магия подчинена Доменам эмоций (Гнев, Страх, Боль, Милосердие, Доблесть, Вера и Разум) и условно поделена на Темную и Светлую школы, между которыми третейским судьей всегда выступал Домен Разума. Молодой маг использует внутренние резервы, опираясь на эмоцию своего Домена, в то время как более опытный уже способен опираться на эмоции окружающих его людей. Длительное использование любой эмоции истощает человека, избыточная нагрузка может привести к сумасшествию, потере памяти или коме, причем как самого чародея, так и тех, на чьи эмоции он опирался.
Домен определяется первым проявлением магии и эмоцией, которая ее пробудила, и остается неизменным всю жизнь. Как правило, первые стихийные всплески случаются в возрасте 5-7 лет (летающие предметы, бьющиеся вазы, танцующие ложки и прочее), но известно немалое количество случаев, когда магия дремала до весьма солидного возраста, проявляясь едва ли не под конец жизни.
Магия не определяет сущность человека, как принадлежность к Домену не делает его добрым или злым. Магия дает опасный и сложный инструмент, для овладения которым требуется время, упорство и терпение, но выбор остаётся за человеком, хотя и бытует заблуждение, что маги Темной школы должны быть злым, а маги Светлой — добрыми; в жизни все намного сложнее. Или проще, потому что все эмоции Доменов присущи любому человеку.
Домен Разума всегда стоял особняком, в Магическом Совете является верховным, к нему за разрешением конфликта обращаются все остальные.
В настоящее время школы магии разрушены, их остатки, независимо от Домена, вынуждены уживаться друг с другом прячась от представителей властей. Магия запрещена — кто-то умер после катастрофы, кто-то попал на фермы вампиров, кто-то возненавидел своё искусство и добровольно от него отказался, но не все. Ренегатов преследуют, на них устраивают облавы, однако искоренить магию не так-то просто — дети с магическим потенциалом рождаются до сих пор.
У тех, в ком проснулась магия, есть три варианта: надеть антимагический браслет, надеясь, что общество не будет презирать их слишком сильно, уйти в добровольное изгнание на Север, где магия до сих пор свободна, но путь туда сложен и долог, либо же сбежать к ренегатом, постигать из-под полы магическое искусство и учиться контролировать свои силы.
Молодые и неопытные маги, которые еще не контролируют свои способности, опаснее всего для окружающих и самих себя, поэтому без наставника с большой долей вероятности погибнут в течение 2-3 лет.
Магия базируется на чувстве базового для человека Домена; если молодой маг работает только на базе своей силы, то опытный чародей может пробудить эмоцию в других людях и из неё черпать силу. Злоупотребление магией Домена приводит к уничтожению личности мага и слиянию его с Доменом, о чем не следует забывать.

0

4

Аномалии (они же Искажения, Магические Колодцы, Анима Мунди) являются объектом малоизученным и непонятным. Точно известно, что до магической катастрофы они существовали, но были куда более редкими и пассивными по своим проявлениям. На настоящий же момент они широко распространены по всей территории планеты.
Аномалии можно определить по нескольким признакам: приблизительно за километр до края зоны человек или другое живое существо чувствует, будто бы каждый шаг дается ему с трудом, а он идёт через толщу воды, но если расстояние до края остаётся менее полукилометра, то далее, напротив, чувствуется непреодолимое влечение вперёд. С момента вступления в зону аномалии становятся слышны странные звуки, похожие на звон колоколов и орган, могут случаться галлюцинации (даже те, кто родился уже после катастрофы, могут увидеть чистое звездное небо или солнце), время там течет каким-то своим, непостижимым образом, и, войдя в одном месте, человек может выйти оттуда через несколько минут за сотни километров оттуда.
Однако далеко не все, кто туда попадает, возвращаются — в этом большая проблема в исследовании подобных зон, так как почти все исследователи пропадают, а те, кто возвращается, предпочитают помалкивать о том, что они там были. Аномалии как будто бы обладают сознанием и сами выбирают, как с кем поступить. Некоторые проводят там считанные минуты, некоторые пропадают на года, но возвращаются внешне точно такими же, как в момент исчезновения. Каждый, кто оттуда возвращается, оказывается наделен экстрасенсорными способностями, которые никак не связаны с Доменами Магии, но их боятся не меньше. Вампиры, попадающие в аномалии, никогда не возвращаются, а полукровки не приобретают ничего. Многие маги считают аномалии естественной магией планеты, Anima Mundi - Душой Земли, которая выбирает своих ставленников, чтобы обратить вспять магическую катастрофу и очиститься. Однако это лишь домыслы, возведенные частью сообщества ренегатов в культ.
Точно известно, что аномалии движутся, но иногда они могут оставаться неподвижными месяцами и даже годами, а иногда передвигаются с огромной скоростью. Если аномалия проходит через месторождение кристаллов, то они становятся сильнее и эффективнее, поэтому особенно ценятся.

0

5

Вампиры - на текущий момент господствующая раса на Земле. Исторически хищники-одиночки, одинаково преследуемые и людьми, и магами, они никогда не образовывали собственных государств и постоянных поселений, равно как никогда не пытались и на каких-либо условиях влиться в человеческое общество. После того, как планету укрыла завеса, которые вампиры назвали Вуалью, приписав ей свой собственный разум и силу, началась их великая охота. Истребление длиной в десять лет поставило людей на грань вымирания, а самих вампиров, когда они сумели очнуться от кровавой пелены - на грань голодной смерти. Развалины бывших гофродов-миллионников кишели новорожденными насильно обращенными, человеческого населения Земли осталось едва ли в два раза больше, чем тех, кто ими питался, и все шло к огромной междоусобной войне за ресурсы, которая грозила никак не меньше, чем всеобщим вымиранием. Все это заставило вампиров забыть инстинкты и предпринять попытку создания настоящих государств.
Стоит ли говорить, что в процессе вампиры изрядно проредили сами себя, но в итоге был создан круг Пяти Кланов общей численностью в 120 миллионов подданных по всему миру. Еще около тридцати миллионов предпочли участь изгоев и одиночек, которых немедленно убивают на клановых землях. Пять лордов - Хоуэлл Ортинген, Абель Вольфенштайн, Виктор Корвин, Матильда Джекилл и Дамьен ДеЛакруа, - и подписали тот самый Пакт об Охоте, призванный поддерживать численность населения на уровне, при котором род Детей Вуали будет жить и процветать.

0


Вы здесь » ever after » О мире » Сведения о мире


Ролевые форумы RoleBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно